Понедельник, 30.09.2024, 22:27

Главная | Мой профиль | Выход
Приветствую Вас Гость
RSS
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Баннер
LIMARD


Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Механизм подзаводки часов: автоподзавод или..?
Основой подзаводки механических часов является пружина. Чтобы завести часы, необходимо вращать головку, которая приводит в движение колесики, тем самым создается энергия и часы начинают ходить.

Не секрет, что уже достаточно продолжительное время существует тенденция к автоматизации. Это не могло не коснуться и часов. Механизм автоподзавода состоит из грузика, закрепленного на оси. Такой грузик выполняется в форме сектора. Центр тяжести смещается к краю. При перемещении руки из одного положения в другое груз совершает определенные движения, которые заводят часы.

Так как этот механизм достаточно хрупкий и существует вероятность повреждения пружины часов, в них также присутствует система защиты от поломки пружины. Слишком жесткое крепление пружины к барабану может привести к ее перенапряжению. Чтобы избежать этого, используют специальные крепления в виде накладки. В то же время грузик должен быть достаточно большим по диаметру, так как необходимо, чтобы он преодолевал сопротивление пружины.

Данным механизмом оснащаются модели самых различных производителей, в том числе знаменитые швейцарские часы.

Главное преимущество таких часов заключается в том, что они заводятся самостоятельно. Вам не приходится постоянно следить за тем, не остановились ли часы и не надо ли их подзавести. Согласитесь, что это удобно. Это не единственное преимущество часов с автоподзаводом.

Как известно, когда срок ручной подзаводки подходит к концу, часы могут начать отставать. Соответственно, чем полнее завод, тем точнее часы идут. Эту проблему также позволяют решить часы с автоподзаводом. Так или иначе, но вы постоянно двигаете рукой, и значит, пружина в часах постоянно заводится, что делает часы более точными.

Через отверстие, в котором находится заводная головка, в механизм часов может попадать пыль и влага, что может привести к засорению часов. При автозаводе эта головка используется крайне редко, в основном, для перевода стрелок, поэтому вероятность проникновения внутрь грязи значительно уменьшается.

Учитывая хрупкость и сложность механизма автоподзавода, у него существуют и недостатки:

Создание такого механизма – практически ювелирная работа. Груз изготавливается из дорогого материала. Все это делает такие часы достаточно дорогими по сравнению с обычными. Если вам предлагают дешевые часы с автоподзаводом, скорее всего, это подделка.

Высока вероятность и того, что такие часы будут ломаться. Говорить о противоударности при этом не приходится, так как такой механизм очень чувствительный.

Часто такие модели предполагают большое разнообразие функций, т.е. и без того сложный механизм. Добавление автоподзавода делает некоторые модели весьма толстыми и тяжелыми, что не очень удобно и делает их не слишком привлекательными для женской половины человечества. Плюс к этому, часам требуется еще больше энергии и автоподзавод не всегда хорошо справляется с такой задачей.

Несмотря на эти недостатки, часы с автоподзаводом очень популярны среди потребителей, включая дорогие модели, например часы Tissot, Certina, Candino и многие другие марки.
Категория: Мои статьи | Добавил: LLK (25.11.2010)
Просмотров: 1051 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024