Суббота, 18.01.2025, 13:05 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
Баннер |
|
|
|
Каталог статей
Механизм подзаводки часов: автоподзавод или..?
Основой подзаводки механических часов является пружина. Чтобы завести часы, необходимо вращать головку, которая приводит в движение колесики, тем самым создается энергия и часы начинают ходить.
Не секрет, что уже достаточно продолжительное время существует тенденция к автоматизации. Это не могло не коснуться и часов. Механизм автоподзавода состоит из грузика, закрепленного на оси. Такой грузик выполняется в форме сектора. Центр тяжести смещается к краю. При перемещении руки из одного положения в другое груз совершает определенные движения, которые заводят часы.
Так как этот механизм достаточно хрупкий и существует вероятность повреждения пружины часов, в них также присутствует система защиты от поломки пружины. Слишком жесткое крепление пружины к барабану может привести к ее перенапряжению. Чтобы избежать этого, используют специальные крепления в виде накладки. В то же время грузик должен быть достаточно большим по диаметру, так как необходимо, чтобы он преодолевал сопротивление пружины.
Данным механизмом оснащаются модели самых различных производителей, в том числе знаменитые швейцарские часы.
Главное преимущество таких часов заключается в том, что они заводятся самостоятельно. Вам не приходится постоянно следить за тем, не остановились ли часы и не надо ли их подзавести. Согласитесь, что это удобно. Это не единственное преимущество часов с автоподзаводом.
Как известно, когда срок ручной подзаводки подходит к концу, часы могут начать отставать. Соответственно, чем полнее завод, тем точнее часы идут. Эту проблему также позволяют решить часы с автоподзаводом. Так или иначе, но вы постоянно двигаете рукой, и значит, пружина в часах постоянно заводится, что делает часы более точными.
Через отверстие, в котором находится заводная головка, в механизм часов может попадать пыль и влага, что может привести к засорению часов. При автозаводе эта головка используется крайне редко, в основном, для перевода стрелок, поэтому вероятность проникновения внутрь грязи значительно уменьшается.
Учитывая хрупкость и сложность механизма автоподзавода, у него существуют и недостатки:
Создание такого механизма – практически ювелирная работа. Груз изготавливается из дорогого материала. Все это делает такие часы достаточно дорогими по сравнению с обычными. Если вам предлагают дешевые часы с автоподзаводом, скорее всего, это подделка.
Высока вероятность и того, что такие часы будут ломаться. Говорить о противоударности при этом не приходится, так как такой механизм очень чувствительный.
Часто такие модели предполагают большое разнообразие функций, т.е. и без того сложный механизм. Добавление автоподзавода делает некоторые модели весьма толстыми и тяжелыми, что не очень удобно и делает их не слишком привлекательными для женской половины человечества. Плюс к этому, часам требуется еще больше энергии и автоподзавод не всегда хорошо справляется с такой задачей.
Несмотря на эти недостатки, часы с автоподзаводом очень популярны среди потребителей, включая дорогие модели, например часы Tissot, Certina, Candino и многие другие марки.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: LLK (25.11.2010)
|
Просмотров: 1063 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|